Этапы создания трехмерных лазерных шоу

31.08.2014 / 15:42
Создание трехмерных лазерных шоу, поражающих воображение, - не такое простое дело. 3Д маппинг требует умелой и кропотливой работы.

В интернете можно найти огромное количество видеороликов по теме 3D-технологий в рекламе и Этапы создания трехмерных лазерных шоусоздании шоу. Технология получила широкое распространение и обрела заслуженную популярность. При этом объектом проецирования может стать все, что угодно: фасад здания, стена в помещении, лес, водный экран, автомобиль, бутылка, кроссовок и так далее.

Проектирование по модной сегодня технологии 3Д маппинг создается без применения дополнительных инсталляций сразу на фасад здания или стену. То есть при наличии нескольких проекторов можно создать проекцию равную по размеру площади фасада, таким же образом можно создавать проекции в помещениях. Благодаря зрелищности и разнообразию решений по применению 3D-технологий, появилось новое направление искусства – создание проекций, роликов и шоу.

Технологии 3D нашли широкое применение в рекламе. Таким образом, рекламные технологии поднялись на качественно новый уровень, раскрыли новые грани, стали еще более интересными. Сегодня вряд ли какая-то крупная презентация нового продукта солидной фирмы обойдется без использования 3D. Потрясающий вирусный эффект, влияние на формирование лояльности к бренду и многие другие достоинства делают рекламу с помощью 3D-технологий излюбленным инструментом рекламщиков.

Этапов создания проекций несколько. На первом специалисты выезжают на объект, замеряют, фотографируют, оценивают возможные трудности при проецировании, осуществляют монтаж системы проекторов. Далее начинается работа с программами по созданию и проецированию анимации.

Проектор выбирают с ориентацией на масштабы проекта и цель создания проекции. Если проект несложный, можно выбрать простой дешевый проектор. При выборе необходимо учитывать величину желаемого изображения и размер самого объекта проецирования. В интернете выложены расчеты проекторов, по которым легко сориентироваться.

Если объект проецирования плоский, то изображение будет объемным и реалистичным при наблюдении из любой точки расположения проектора. Если объект проецирования объемный – то неискаженное изображение возможно наблюдать только из точки нахождения самого проектора.

Первые несложные проекты можно пробовать создавать с использованием Photoshop. Несложные инструкции по созданию проекта можно найти в интернете. Там же можно посмотреть видеоролики по созданию анимаций и скачать необходимые для создания плагины. После создания проект импортируется в программу Resolume, где можно осуществить коррекцию в соответствии с формой объемной поверхности.