Про потерянную куртку, правила съема и загадочное слово "говняш"...
К нашей компании со временем присоединились два импозантных чувака. - Французы какие-то, - подумал я и не ошибся. Марк и Кристиан живут в Париже, а работают в Тольятти. На АВТОВАЗе. Оба - дизайнеры.
Кристиан чем-то похож на Сэми Насери - актера, сыгравшего главную роль во всех частях нашумевшего в свое время фильма "Такси". Он наполовину француз, наполовину - испанец. Родился в Каталонии. Болеет, естественно, за "Барселону".
Марк - представитель богемы Парижа. Живет в престижном пригороде Парижа Версале, неподалеку от бывшей резиденции французских козырей. У Марка есть хобби. Он собирает раритетные автомобили. У него их 63 (!). Показывал фотографии своих красоток. Мать честная! Тачки просто бомбовые. И чего там только нет! Коллекции могли бы позавидовать арабские шейхи!
Языковой барьер между нами и французами помогал преодолевать Гугл-переводчик и наши скромные познания в английском. Общение было забавным. Чем больше пили - тем легче вспоминались английские слова.
Спросил у Кристиана, как он с таким неважным английским умудряется в Тольятти знакомиться с девушками. Француз ехидно улыбнулся и достал из бумажника два листочка. Он с помощью переводчика пишет вот такие "заманухи"...
Говорит, метод съема - работает. Мне даже как-то неловко стало за наших девушек...
На выходе из "Штаб-квартиры" случилось маленькое происшествие. Гардеробщица полчаса не могла отыскать куртку Марка. Он ругался французским матом, сам зашел внутрь гардероба и нашел-таки свою одежду.
Вчера мы с девчонками приняли приглашение французов поиграть в боулинг. Смеялись, когда и Марк и Кристиан отказались сдавать вещи в гардероб...
После катания шаров зашли в бар-ресторан "Гараж". Сделали заказ, и тут одной из девушек приносят мороженое. С бумагой!
"Опьять говняш!" - сокрушался Марк, еще не отошедший от истории с курткой.
Стали пытать француза, где он услышал сей замечательный неологизм. я даже ненароком подумал, что "говняш" это название новой модели "Лада". Марк не раскололся. Он завтра улетает в Париж.
Воспоминания-то о России у него, конечно, не очень. Но зато он привезет соотечественникам совершенно замечательное слово. Поэтому не удивляйтесь, если где-нибудь в Париже, прогуливаясь по Елисейским полям, услышите от лягушатников:
"Qu est-ce govnjash!?"